Компания FrontRange Solutions анонсировала стратегию дальнейшей работы после приобретения группой Francisco Partners

В ноябре 2005 года компания Front?Range Solutions была куплена приблизительно за 200 млн. долл. группой Francisco Partners. Покупка рассматривается как инвестиции в перспективную стратегию компании, а также как шаг к первичному размещению акций на NASDAQ (в настоящее время акции FrontRange котируются на фондовой бирже в Йоханнесбурге, ЮАР). В начале марта компания, в рамках мирового пресс-турне, огласила свою стратегию на российском рынке «в новых условиях».

Константин Кишинский: «Общая стратегия компании после покупки останется неизменной»

Как заявил Константин Кишинский, вице-президент по разработке контакт-центров, около двух с половиной лет назад после смены менеджмента компании была разработана новая стратегия развития и созданы новые продукты, в которые сейчас и инвестирует Francisco Partners.

В портфеле FrontRange Solutions — программное обеспечение для организации службы сервисной поддержки IT Service Management (ITSM), средства для создания распределенного контакт-центра IP Contact Center (IPCC) и автоматизации его работы, а также программный инструментарий управления отношениями с клиентами GoldMine. Все приложения базируются на единой платформе и легко интегрируются одно с другим, что позволяет расширять функциональность системы в соответствии с растущими требованиями организаций. Одним из главных своих активов в компании считают накопленную базу клиентов (около 140 тыс. по всему миру), в основном из числа предприятий малого и среднего бизнеса.

По мнению Кишинского, в настоящее время клиенты не готовы платить за продукты от разных поставщиков, а потом их еще и стыковать (этот процесс обычно занимает от полугода до года). Потому FrontRange Solutions объединяет возможности своих программных продуктов, примером чему может служить GoldMine Voice, где телефония является интегрированной частью CRM-системы.

Предназначенное для крупных предприятий программное обеспечение для ITSM, вышедшее на рынок в феврале 2005 года, получило высокие оценки экспертов, в частности Forrester Research. Этот продукт является частью новой стратегии компании: она стремится стать поставщиком для крупных предприятий, не растеряв и своих традиционных заказчиков.

В FrontRange считают, что их компания является одной из тех средних компаний-разработчиков, которые находятся сейчас, после спада рынка программного обеспечения для крупных предприятий, в самом выгодном положении.

Доход компании во втором квартале 2006 финансового года, закончившемся 31 января, составил 22 млн. долл., что на 9% больше, чем год назад. В компании работают около 400 сотрудников, причем персонал российского офиса, где сейчас работают около 60 человек, в текущем году будет увеличен до 100-150. Новые сотрудники будут заниматься в основном разработкой и поддержкой.

В России и СНГ FrontRange Solutions продает свои программные продукты как самостоятельно, так и через партнеров. Сейчас компания сфокусирована в основном на работе со страховыми компаниями, банками, финансовыми группами, однако реализует проекты и на предприятиях других отрасле, например, среди ее клиентов — авиакомпании «Сибирь» и российское представительство концерна Daymler-Chrysler.