Служба новостей IDG, Бостон

В Dell по-прежнему намерены идти к поставленной цели — годового оборота 80 млрд. долл.
Кевин Роллинс подчеркнул, что компания уверена в эффективности своей модели прямых продаж в самых разных регионах земного шара

В компании Dell, несмотря на то что последние два финансовых квартала были отнюдь не радужными, по-прежнему уверены: модель прямых продаж оправдывает себя в различных регионах мира.

Кевин Роллинс, президент и генеральный директор Dell, подчеркнул, что в четвертом квартале 2006 финансового года (результаты которого будут опубликованы 16 февраля) Dell выпустит 10 млн. компьютеров.

В ноябре Dell сообщила о результатах третьего квартала, которые оказались значительно меньше ожидаемых. Это, по словам представителей компании, объясняется снижением активности на американском потребительском рынке и низким уровнем продаж в Великобритании. Неудачи второго квартала в компании приписывали резкому падению цен на компьютеры.

В Dell по-прежнему намерены идти к поставленной цели — годового оборота 80 млрд. долл., хотя Роллинс не готов сообщить, когда именно это произойдет.

Роллинс подчеркнул, что компания уверена в эффективности своей модели прямых продаж в самых разных регионах земного шара.

Вечный вопрос о том, когда Dell может начать продажу компьютеров, оснащенных процессорами AMD, получил новый толчок в отчете аналитиков фирмы Piper Jaffray. В этом отчете предполагается, что уже в 2006 году Dell может отказаться от использования исключительно процессоров Intel и начать устанавливать в свои компьютеры изделия AMD.

«Пока мы ни о чем подобном не заявляли, — сказал Роллинс. — Но мы всегда открыты к сотрудничеству и ищем новые возможности».

Летом этого года Dell и компания EMC планируют выпустить ряд новых систем хранения под торговыми марками Dell/EMC и EMC, от младшего до старшего класса. «Наше партнерство продолжается, и мы активно сотрудничаем», — сказал он.

Кроме того, Роллинс подчеркнул, что основной для Dell рынок — это компании, а не индивидуальные потребители, поскольку 85% продаж приходится на корпоративных клиентов и только 15% — на отдельных пользователей.