В не столь отдаленные времена мировой лидер фотографического рынка, компания Kodak развивала свой бизнес через дистрибьюторов, ориентированных на соответствующую продукцию. Но времена меняются, и для успешного развития необходимо использовать все имеющиеся возможности.

Как отметил Фидель Эрранц, директор управления цифровой и традиционной фотографии ООО «Кодак», бурное развитие направления цифровой фотографии в мире вообще и особенно в России, заставило компанию пересмотреть свою дистрибьюторскую политику. На подготовительном этапе смены курса был проанализирован опыт европейских отделений Kodak. Там немалая доля цифровых фотоаппаратов продается через каналы ИТ-дистрибьюторов. После начала сотрудничества с такими дистрибьюторами уровень продаж цифровых фотоаппаратов Kodak в Европе вырос на 165%. Можно дать вполне логичное объяснение этому факту: большинство покупателей пока рассматривают цифровой фотоаппарат как представителя компьютерного мира и, соответственно, идут покупать камеру в компанию, торгующую компьютерами. Это еще более справедливо для принтеров и расходных материалов к ним.

Проанализировав положение на российском рынке, в Kodak остановили выбор на компании «Графитек». С точки зрения Эрранца привлекательность «Графитек» заключается в наличии широкой региональной дилерской сети и большого опыта работы с другими производителями цифровых фотоаппаратов. Поэтому именно этой компании было решено присвоить статус официального дистрибьютора цифровой продукции Kodak в России.

Со своей стороны Олег Полисадов, исполнительный директор «Графитек», отметил, что компания Kodak в своем модельном ряду имеет очень интересные камеры по весьма привлекательным ценам. Более того, Полисадов считает, что по соотношению цена/качество модели цифровых фотоаппаратов Kodak EasyShare начального уровня просто не имеют себе равных. И нельзя сбрасывать со счетов известность и узнаваемость марки Kodak, что также привлекает широкие слои покупателей.