Из «Рексофта» выделилась новая самостоятельная структура

На базе одного из направлений санкт-петербургской компании «Рексофт» образовано новое юридическое лицо. Сотрудники департамента телекоммуникационных систем в полном составе перешли в недавно учрежденную компанию «Барсум» (сам брэнд «Барсум» существует уже более десяти лет). Ее генеральным директором стал Денис Милющенко, бывший руководитель выделившегося подразделения. Учредителями ООО «Барсум» выступают акционеры компании «Рексофт» — Александр Егоров, Виктор Козлов и Дмитрий Рудаков.

Также в свое время через владельцев у компании «Рексофт» была связь с Internet-магазином «Озон» и платежной системой «Ассист». Однако эти две компании создавались специально для продажи, а «Барсум» такая участь не ждет. Во всяком случае подобных планов пока нет, а заявленные цели создания еще одного юридического лица совсем другие. Реорганизация проведена с целью более эффективного использования имеющихся у акционеров «Рексофта» активов.

«Решение о создании новой компании было продиктовано тем, что стратегия развития департамента телекоммуникационных систем существенно отличалась от стратегии развития других подразделений нашей компании», — прокомментировал новацию генеральный директор «Рексофт» Александр Егоров. Основной бизнес «Рексофт» — оказание ИТ-услуг, а департамент, выделившийся в самостоятельную компанию, разрабатывал и продавал программные продукты.

«Теперь менеджмент двух компаний сможет полностью сосредоточиться на эффективном развитии своего бизнеса и повышении его стоимости», — полагает он.

Уже в скором времени в «Барсум» намерены вывести на рынок новые продукты. Сегодня продуктовая линейка представлена горизонтальными и универсальными предложениями для широкого круга предприятий («Барсум Офис/Про»), а также вертикальными отраслевыми решениями (биллинговая система для операторов связи «Барсум Оператор» и программный комплекс для предоставления услуг широкополосного доступа в Internet для предприятий гостиничной индустрии «Барсум Wi-Fi»).

Компания «Рексофт» уже заключила с «Барсум» партнерское соглашение и будет использовать ее продукты в своих интеграционных проектах. Кроме того, если появится возможность для кросс-маркетинга, компании воспользуются ею.