Представительство Computer Associates рассказывает о смысле ребрендинга и некоторых итогах своей деятельности в России

Ребрендинг, превративший Computer Associates International просто в CA, теперь официально добрался до России и стран СНГ. Впрочем, привычка называть компанию с труднопроизносимым именем просто CA сложилась в нашей стране гораздо раньше.

Смысл замены имени заключается, прежде всего, в прояснении миссии и позиционирования компании.

Сергей Тарасов: «Ребрендинг означает не только изменение названия, но и изменение взгляда»

«Ребрендинг означает не только изменение названия, но и изменение взгляда», — заявил глава представительства CA в России и СНГ Сергей Тарасов. Кредо CA — простой взгляд на сложные вещи. Программное обеспечение CA претендует на роль «государства в обществе персональных компьютеров». Согласно новой концепции компании, управление «толпой ПК» обеспечивает механизм, состоящий из четырех основных «деталей»: управление ИТ-услугами, оптимизация бизнес-процессов, системы хранения данных и безопасность. Что касается второй составляющей глобального ребрендинга — увеличения доли партнерского бизнеса в обороте компании, — в этом отношении в России вряд ли что-нибудь изменится, так как здесь и раньше превалировала партнерская модель продаж. Впрочем, компания нацелена на расширение сотрудничества с крупными системными интеграторами в ближайшее время.

Финансовый год CA заканчивается в марте, но, по словам Тарасова, уже сейчас ясно, что рост оборота в России и СНГ по сравнению с прошлым годом составит около 80%. В декабре компания подписала несколько крупных контрактов, в том числе с таможней Казахстана, МЧС России и Московским государственным университетом. Первые два проекта будут выполнять новые партнеры CA, имена которых пока не оглашаются. Штат московского офиса CA также планируется увеличить, но основные усилия главы представительства будут направлены на рост оборота на «душу населения».