Network World, США

Компания Citrix Systems представила клиентское приложение Smart Agent, которое входит в ПО Citrix Application Gateway 6.0. Теперь конечный пользователь может, щелкнув по изображению телефонного номера в любом приложении или на Web-странице, набрать его с IP-телефона. Новое клиентское приложение позволяет использовать для организации коммуникаций технологии компьютерной телефонии без дорогостоящих и сложных процедур, которые сопровождали подобные решения в прошлом.

Пользователю необходимо загрузить и установить программное обеспечение Smart Agent с внутреннего корпоративного сервера. Это программное обеспечение взаимодействует с Citrix Application Gateway, устройством, позволяющим корпоративным приложениям поддерживать интерфейсы IP-телефона. Сюда могут входить приложения ввода данных или программное обеспечение календаря с упрощенными интерфейсами для просмотра на жидкокристаллическом экране IP-телефона с элементами управления, расположенными на наборной панели.

Когда конечный пользователь щелкает по телефонному номеру на любой Web-странице, в Web-приложении или в программе электронной почты, номер набирается через настольный IP-телефон. Благодаря этому, по словам Мурли Тирумейла, генерального менеджера группы Citrix Gateways Group, «пользователю больше не нужно постоянно переключаться с ПК на телефон».

Программное обеспечение Citrix Application Gateway 6.0 со Smart Agent работает с IP-телефонами, выпускаемыми Avaya, Cisco Systems и Nortel.