В августе Microsoft Business Solutions выпустит сервисный пакет для Microsoft CRM 1.2. Основное назначение обновления — обеспечить интеграцию Microsoft CRM с Microsoft Office. Конечные пользователи, в частности, смогут в приложениях Office создавать письма к клиентам, одновременно просматривая их данные, и вызывать функции поддержки составления новых предложений о продаже. Кроме того, сервисный пакет связывает CRM-систему со средой совместной работы Microsoft SharePoint Services. В обновлении также проведена оптимизация функций администрирования и добавлена возможность повторного развертывания готовых потоков работ (например, созданных в процессе бета-тестирования) без проведения полной переустановки системы. «Слабые места Microsoft CRM — производительность и удобство применения, — заметила аналитик Yankee Group Шерил Кингстон. — Необходимо доработать модули сбыта, обслуживания и маркетинга».