Avaya авторизовала компанию OCS
Сергей Корпуснов (Avaya) доволен результатами первого полугодия сотрудничества с OCS

В середине лета прошлого года компании Avaya и OCS заключили несколько нетипичное «вообще», но стандартное при работе с Avaya соглашение. По его условиям OCS, подписав дистрибьюторский контракт, получила лишь статус «бизнес-партнер» и была лишена некоторых благ, у большинства производителей автоматически прилагающихся к дистрибьюторскому договору, например маркетингового фонда, начисляющегося в виде процентов от продаж. Полгода спустя, в декабре, в представительстве Avaya сочли, что российская компания соответствует всем необходимым условиям и может носить дистрибьюторский статус Premier, о чем было объявлено с некоторым запозданием — 19 февраля.

Из российских компаний статус Premier также имеется у Verysell Distribution, которая, в отличие от OCS, работает лишь с продуктами для передачи данных. Более высокий дистрибьюторский статус — Diamond — имеет считанное число мировых и панъевропейских дистрибьюторов — в России необходимый объем продаж набрать пока невозможно.

Обычно, как заверил вице-президент OCS Дмитрий Комягин, его компания не идет на такие «эксперименты» и не уступает давлению производителей.

В данном случае желание работать с Avaya пересилило, и OCS выполнила все необходимые условия.

В 2003 году OCS предлагает увеличение дилерской сети до 100-120 компаний, для чего планируется активизация работы в регионах, создание складов в филиалах компании, организация оперативного гарантийного обслуживания, в том числе замена неисправного оборудования с локальных складов, проведение тренингов и т.д. Изюминкой совместной работы можно считать программу по продвижению небольших (на 6-12 операторов) операторских центров, предназначенных для рынка малого и среднего бизнеса по весьма привлекательным ценам. Причем продаваться будет не просто оборудование, а готовая система (с инсталляцией), что позволит практически всем желающим дилерам OCS принять участие в программе (она действительна только для них).