Агентство Magic on line начинает самостоятельную деятельность

Структурное подразделение автономного рекламного агентства Magic Box — агентство Magic on line объявило о начале самостоятельной деятельности на рынке Internet-рекламы. Это агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам комплекс рекламных услуг — от создания баннера до медиа-планирования.

Основными конкурентными преимуществами нового игрока на рекламном рынке в Сети станут, по заявлению руководителей агентства, использование технологии AdWatch и перенос в Сеть накопленного опыта работы с клиентами. Технология AdWatch позволяет оптимизировать рекламный бюджет заказчика благодаря постоянному мониторингу реакции пользователя на баннер (один и тот же баннер не будет показываться одному и тому же посетителю бессчетное число раз). Кроме того, с помощью системы централизованного показа баннеров можно до некоторой степени снизить влияние субъективного — «человеческого» фактора при проведении кампании.

За несколько месяцев своего существования Magic on line реализовало несколько разноплановых рекламных проектов (брэндовая реклама для группы «Интеррос Cогласие», позиционирование Internet-магазина bistronom.ru, викторина LG Electronics).

К осени следующего года агентство планирует завоевать около 25% рынка Internet-рекламы, который, по разным оценкам, составляет 5-10 млн. долл.