Между компаниями подписано новое дистрибьюторское соглашение

Аллан Сан: «Российскому ИТ-рынку нужны продукты, торговая марка которых получила международное признание»

По словам представителей последней, здесь планируют «значительно активизировать свою деятельность, чтобы максимально приблизить продукты D-Link к потребителям». Одновременно объявлено о развертывании совместной маркетинговой программы «Дави на газ», направленной на увеличение объемов продаж продукции D-Link дилерами «Дилайна».

Директор по развитию бизнеса D-Link Аллан Сан, работавший ранее в компаниях Gateway 2000 и Acer, подчеркнул, что для достижения коммерческого успеха в такой огромной стране, как Россия, нужны дистрибьюторы с весьма разветвленной сетью региональных дилеров. В этом, в частности, он видит одну из характерных особенностей российского ИТ-рынка. Именно поэтому продолжается сотрудничество с «Дилайном», первые контакты с которым были установлены еще пять лет назад.

По данным, приведенным Саном, оборот D-Link составил в 1999 году 400 млн. долл., и в течение трех лет его планируется довести до миллиарда. Ссылаясь на исследования мало известной в России компании Stat/IT IS, он заявил, что D-Link занимает третье место в области сетевых плат и неуправляемых концентраторов, обладая соответственно 9 и 11% этих сегментов мирового сетевого рынка. Сан полагает, что с помощью бизнес-партнеров D-Link способна стать игроком номер два на российском сетевом рынке, имея в виду, вероятно, соревнование с 3Сom.

Впрочем, вне зависимости от трактовки это намерение свидетельствует о серьезности планов D-Link в нашей стране. Сан особо подчеркнул, что рассчитывает на надежность оборудования D-Link, частота отказов которого не превышает 0,7%, а также на ценовую политику, позволяющую устанавливать стоимость продуктов на 20-30% ниже, чем у конкурентов.

Генеральный директор «Дилайна» Георгий Полихрониди сказал об инвестциях, сделанных D-Link в российский рынок, о чем свидетельствует не только открытие представительства в Москве, но и создание предназначенного для России склада в Гонконге, а также включение в состав стандартной документации текстов на русском языке. Он считает, что сотрудничество с D-Link позволяет предоставлять потребителям достаточно широкий спектр сетевых продуктов по весьма приемлемым ценам; «Дилайн» также работает с 3Com и Cisco.

По словам главы представительства D-Link Владимира Липпинга, продажи в России в первом квартале 2000 года превысили на 120% показатели аналогичного периода предыдущего года. Согласно некоторым сведениям, наибольший вклад в российский оборот

D-Link внесла за этот период компания «Марвел». Вообще говоря, со времени начала работы офиса состав дистрибьюторов компании претерпел определенные изменения. В сентябре 1999 года президент D-Link Тони Тцао сказал, что таковыми являются «Дилайн», «Марвел», TerraNet, JIB, Tayle и CNC. В настоящее время их количество уменьшилось; во всяком случае, на русскоязычном сайте

D-Link указаны только «Дилайн», «Марвел», Tayle и TerraNet. В то же время Аллан Сан с долей восточной витиеватости заявил, что компания предполагает иметь в России двух-трех дистрибьюторов, охватывающих всю территорию нашей страны, и что в скоро ожидается заключение еще одного дистрибьюторского контракта. Создается впечатление, что D-Link проводит реорганизацию дистрибьюторской сети, не делая об этом специальных заявлений.