В России стартовала маркетинговая программа Cisco Powered Network

Программа предоставляет возможность провайдерам более эффективно продвигать свои услуги, используя логотип Cisco Powered Network. Этот маркетинговый прием с первого же взгляда ассоциируется с программой Intel Inside. И в этом нет ничего удивительного, так как, по словам генерального менеджера Cisco в странах Восточной и Центральной Европы Роберта Эйджи, данная инициатива принадлежит сотрудникам Cisco, раньше работавшим в корпорации Intel.

Цель любых маркетинговых акций — повышение популярности торговой марки компании и увеличение объемов ее продаж. Популярность Cisco не требует специальных комментариев. А рост доходов — предмет постоянного внимания руководства корпорации. Поэтому — что абсолютно естественно — для участия в программе необходимо не только гарантированно предоставлять высококачественные услуги, но и использовать в телекоммуникационных инфраструктурах в основном оборудование Cisco. Предусмотрены и обычные для программ такого рода льготы, среди которых — проведение совместных маркетинговых мероприятий, а также помощь в области продаж. Участники программы должны поддерживать определенный уровень инвестиций в оборудование Cisco, а также предусматривать выделение финансовых средств для организации технической поддержки клиентов в соответствии с требованиями Cisco.

Согласно опросу, проведенному на американском рынке, 42% корпоративных заказчиков и около 30% малых офисов отдают предпочтение провайдерам, сертифицированным Cisco. В Европе положение несколько иное: в Италии из 300 респондентов, представляющих компании со штатом более 20 человек, 39% готовы платить дополнительные деньги за услуги, предоставляемые участниками программы Cisco Powered Network, в то время как 37% не намерены этого делать.

Первыми Internet-провайдерами в странах СНГ, присоединившимися к программе Cisco Powered Network, стали российская компания «Демос» и казахская «Нурсат».


Сетевой двигатель от Cisco

Cisco Systems запустила в действие программу CPN в июне 1997 года с целью укрепления своих позиций и наращивания объемов продаж в среде поставщиков услуг Internet и связи, а также повышения привлекательности услуг своих заказчиков. Чтобы стать участником программы, необходимо соответствовать ряду условий. В частности, для операторов установлены следующие критерии:

  • доля сетевого оборудования Cisco не менее 85%;
  • передовой уровень качества сети;
  • определенный объем постоянных инвестиций в оборудование Cisco;
  • обязательные инвестиции в программы технической поддержки Cisco или эквивалентные им;
  • соблюдение условий использования торговой марки Cisco Powered Network;
  • активное продвижение услуг, базирующихся на оборудовании Cisco.

Участие в программе дает ряд преимуществ и российским поставщикам услуг. Многим из них понравится то, что их имя будет присутствовать на Web-сайте Cisco. Поскольку Cisco господствует на отечественном рынке маршрутизаторов, можно смело утверждать, что предприятия будут выбирать себе поставщика услуг Internet и территориально распределенных сетей в первую очередь среди участников программы CPN —  наличие у поставщика услуг оборудования того же производителя полностью решает проблемы совместимости и спектра услуг. Это же правило применимо и при выборе партнера для сопряжения сетей —  клиенты Cisco смогут обмениваться трафиком без дополнительной головной боли.

Есть в программе CPN еще один привлекательный пункт. Партнеры могут претендовать на кредиты и техническую помощь при освоении нового оборудования (естественно, производства Cisco) и введении новых услуг.

— «Телеком-Форум»