IBM, Oracle и Informix расширяют ассортиментрешений в области сбора и анализа бизнес-информации

После относительно спокойного лета на арене сбора и анализа бизнес-информации вновь станет жарко: свой ассортимент решений уровня предприятий в этой области собираются расширять компании IBM, Oracle и Informix.

По мнению аналитиков, производители начали осознавать, что потребность в анализе бизнес-данных, особенно информации о заказчиках, стала сейчас особенно актуальной для компаний.

IBM, в частности, готовит к «бою» маркетинговые ресурсы и новые продукты. Корпорация планирует предпринять, по выражению одного источника, «всемирный маркетинговый блицкриг» по пропаганде хранилищ данных и систем анализа бизнес-информации — как неотъемлемой части любой инфраструктуры электронной коммерции.

В ближайшее время корпорация Oracle готовится «поиграть мускулами» на рынке сбора и анализа бизнес-информации — объявить о ряде партнерских договоров, демонстрирующих гибкость разработанных ею решений.

Кроме того, впервые после приобретения компании Thinking Machines, которое состоялось в июне, Oracle планирует сделать объявление, касающееся систем добычи данных. Компания собирается интегрировать разработанные Thinking Machines продукты серии Darwin со своими приложениями для управления взаимотношениями с заказчиками (CRM).

Однако наиболее всеохватывающий подход к укреплению позиций на рынке сбора и анализа бизнес-информации применила компания Informix, которая собирается предложить целый ряд продуктов и услуг, ориентированных на различные отрасли.

Официальные анонсы будут сделаны на выставке Data Warehousing Institute, а в качестве преамбулы к ним Informix сообщила о решении приобрести компанию Cloudscape, выпускающую СУБД и инструментальные средства. Это приобретение позволит Informix выйти на рынок встроенных баз данных, уже осваиваемый ее конкурентами — IBM, Microsoft, Oracle и Sybase.

В ближайшее время Informix планирует представить два новых сервера баз данных, а также пакеты услуг и решений.

Пакеты решений Informix Informed Decisions будут включать в себя все компоненты, необходимые для построения хранилищ данных, оптимизированных для определенных отраслей — от механизмов баз данных до услуг по развертыванию систем.

Свои первые продукты на базе Informed Decisions компания планирует выпустить для сфер телекоммуникаций, финансовых услуг и автоматизации маркетинга, а затем собирается перейти к отраслям розничной продажи, Internet-маркетинга и управления производительностью.

Стратегия Informix

В основе пакетов решений Informix Informed Decisions — нижеперечисленные продукты

  • Informix Enterprise Decision Server 8.3 — хранилища данных, обслуживающие по нескольку отделов
  • Informix Dynamic Server/AD/XP — крупномасштабные системы поддержки принятия решений
  • Informix Red Brick Warehouse 6.0 — витрины данных, тематические хранилища данных, сбор и анализ Web-информации