московских салонов компании демонстрировали москвичам и гостям столицы последние достижения компьютерной индустрии. На специальной пресс-конференции руководители CompuLink рассказали собравшимся о целях и первых итогах этой акции.

Подобными мероприятиями москвичей не удивишь - и ранее наши фирмы устраивали презентации, дни или даже недели какой-либо компании в своих салонах ("Партия", "Белый Ветер"). Однако столь масштабная атака на покупателя проводилась, пожалуй, впервые. Столичные газеты напоминали населению о предстоящем "действе". Популярные радиостанции призывали "посетить и не отказать себе в удовольствии". Служба доставки корреспонденции сбилась с ног, разнося по почтовым ящикам полумиллионный тираж рекламных листовок с приглашениями на "Hi-Tech...". "Дни" проходили при непосредственном участии крупнейших партнеров CompuLink - Acer, CLR, Epson, Hewlett-Packard, Intel, Panasonic.

Подводя итоги первой недели, директор розничных продаж Торгового дома CompuLink Вячеслав Давиденко отметил 30-процентный рост объема продаж и стремление покупателей приобретать качественную технику известных производителей.

По словам генерального директора CompuLink Михаила Ляща, компания и далее намерена проводить активную политику в области розничных продаж, увеличивая количество специализированных торговых площадей. К концу первого квартала будущего года предполагается открыть еще два фирменных магазина в столице, а 1999 год холдинг собирается встретить, имея в своем активе свыше 20 специализированных салонов по всей стране.