Toshiba начинает выпуск первого DVD-видеопроигрывателя
Netscape предлагает продукты Corel
Новые STN-экраны рассчитаны на приложения мультимедиа
Новому "офису" - новые антивирусы

Toshiba начинает выпуск первого DVD-видеопроигрывателя

Компания Toshiba начала выпуск первых двух видеопроигрывателей для DVD. Модели SD-2006 и SD-3006, стоимостью 599 долл. и 699 долл. соответственно, вероятно появятся на рынке уже в ближайшее время.

Toshiba собирается продвигать новые системы на рынок совместно с другими компаниями. Среди них - фирмы Warner Home Video и Ingram Entertainment, подготовившие достаточно широкий ассортимент дисков с голливудскими видеофильмами. В марте Toshiba начала рекламную кампанию, в которой DVD назван "идеальной составляющей домашнего театрального центра".

Netscape предлагает продукты Corel

Компания Netscape Communications намерена до конца второго квартала этого года начать распространение электронных таблиц, текстового редактора и средств подготовки презентаций компании Corel. Netscape планирует поставлять программное обеспечение Corel вместе со своими системами или даже распространять его как независимый продукт. Руководство компании Netscape сообщило о том, что совместно с Corel предполагает производить эти системы как "crossware".

Этим термином, который с легкой руки Марка Андриессена совсем недавно вошел в обиход специалистов по ИТ, обозначают программное обеспечение, которое работает в различных сетевых и операционных системах и написано на Java, Javascript или HTML.

Предварительная бета-версия Corel Office for Java имеет только клиентскую часть. В состав предлагаемых продуктов входят WordPerfect for Java, Corel Quattro Pro for Java, Corel Chart for Java, а также Personal Information Manager и компонент электронной почты.

Новые STN-экраны рассчитаны на приложения мультимедиа

Компания Hitachi начнет выпуск своих экранов размером 12,1 дюйма, созданных на основе технологии STN, в которых частично компенсированы основные недостатки стандартных экранов STN. Пробные модели жидкокристаллических экранов Super Clear Color будут стоить 820 долл., а их массовое производство начнется в третьем квартале этого года.

Основными отличительными чертами 490-граммового устройства являются технология, разработанная Hitachi, Hi Addressing, которая обеспечивает время послесвечения экранов в 120 мс и контрастное соотношение 50 к 1.

STN-экраны обычно несколько отстают по времени послесвечения от высококачественных экранов Thin Film Transistor (TFT), что негативно влияет на возможность передачи изображений движущихся объектов. Хотя экраны Hitachi не полностью ликвидируют этот разрыв, у них этот параметр лучше, чем у стандартных STN-экранов (около 130 мс) равного размера и разрешения. Эквивалентные TFT-экраны имеют время послесвечения около 50 мс.

Во второй половине этого года Hitachi намерена выпустить экран размером 13 дюймов и временем послесвечения 80 мс.

Экраны размером 12,1 дюймов имеют разрешение 800x600 пикселов (SVGA), могут отображать 16 млн. цветов и потребляют мощность 2,8 Ватт. Его размеры составляют 277x202,5 мм, а толщина - 8 мм.

Новому "офису" - новые антивирусы

Microsoft и американская Национальная ассоциация безопасности вычислительных систем (NCSA) объединились для борьбы с макровирусами. Инициатива направлена на поддержку разработчиков антивирусных программ. Теперь они смогут получать у Microsoft более подробную информацию для борьбы с разрушительными макросами. Опубликованы ранние бета-версии новых программных продуктов Microsoft предназначенных для разработчиков антивирусных программ, планируется создать специальный Web-узел, где можно будет найти рекомендации для борьбы с вирусами. Инициатива обнародована уже после того, как Microsoft начала поставки своего интегрированного пакета Office 97, когда не было антивирусных программ для тестирования его файлов, поддерживающих новый макроформат.