Телеком

ИТ-услуги для бизнеса - миссия выполнима

Как выстроить ИТ-услуги, чтобы они соответствовали не только самым «правильным» рекомендациям аналитиков и экспертов, но и требованиям и ожиданиям бизнес-пользователей? Какие принципы и правила следует взять за основу? Вот что считают эксперты.

Общайтесь - и вас оценят по заслугам

Ваша команда прекрасно справляется со своими задачами. Однако никто в компании этого не замечает. Почему? Все дело в том, что вы даже не пытаетесь выстроить личные взаимоотношения.

Словарь новых ИТ-значений

Осенью 2004 года, во время одной из своих первых встреч, члены исполнительного совета ИТ-директоров не только сформулировали основные трудности своей профессии, но и постарались выделить меры, которые могли бы помочь их преодолеть. В качестве одной из главных проблем было указано, что ИТ-директор всегда должен объяснять, какую ценность ИТ представляют для компании.

Покажите им деньги

Пора превратить ваш ИТ-отдел в центр доходов. И вот как это можно сделать. Годами мы, ИТ-руководители, в поте лица трудились над объединением центров обработки данных, информационных систем и принципов лицензирования ПО. Мы сэкономили нашим компаниям миллионы.

Путеводная звезда в мир производственного cотрудничества

О ценности совместной работы или сотрудничества нам твердят с детского сада. В нынешнюю эпоху глобализации, аутсорсинга и тесно связанных друг с другом цепочек поставок в мире найдется очень немного организаций, сотрудникам которых позволят хотя бы гипотетически рассмотреть возможность движения вперед в одиночку. Но компания - не ребенок, посещающий детский сад. Когда ИТ-директор одного из самых крупных в мире игроков на рынке страховых услуг (попросивший не называть его имени) попытался обсудить с представителями других страховых компаний концепцию взаимодействия при создании отраслевой биллинговой системы, эта идея сразу получила резкий отпор.

Как вести дела, чтобы Всемирная паутина не стала ловушкой?

Наиболее осмотрительные компании совершают переход от EDI-систем к Internet-технологиям не спеша; таким образом они держат под контролем затраты на развитие ИТ и дают своим поставщикам и клиентам возможность вложить

МонИТор

Документы, нормативные акты, официальные сообщения. Закон об информации. Закон о персональных данных. Значительное изменение Трудового кодекса. Защита информации и информационная безопасность. ЕГАИС. Новости предприятий. Новости бизнес-решений.

Вперед к победе!

Быстрый прорыв, который надеется осуществить компания ESPN в век цифровых технологий, ее вице-президент Чак Пагано считает своего рода игрой. Вдохновляя свою команду на победу, он полагается на общение, сотрудничество и непосредственное участие в жизни фирмы.

Постмодернистский манифест

Модель ИТ-отдела как сервисного приложения компании уходит в прошлое. Зарождается новая философия инноваций и эффективности. Каким же должен быть ИТ-руководитель грядущей эпохи развития информационных технологий? Непросто предотвратить ошибки, но еще труднее достичь общей договоренности, помогающей эти ошибки избежать.

Наихудшая профессия в ИТ

Профессия директора информационной службы уже с начала своего появления воспринималась как самая тяжелая в ИТ. В то время как многие ИТ-специалисты работают, выбирая лишь две позиции из трех - «затраты, качество и время», от директоров информационных служб ожидается отдача по всем трем.Но времена все же меняются. И сегодня единственное, что может быть хуже, чем руководить ИТ-департаментом, - это не руководить им вовсе.

Цифровая дегустация: культовый вкус через digital-фильтр

Как цифровые инструменты меняют процессы дегустации и создают для нее полноценный дашборд – рассказываем на примере производства кофе.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных