Российский дивизион «ВымпелКома» выводит единый брэнд «Билайн» на рынок услуг широкополосного доступа к Internet, предназначенных для частных пользователей. Услуги будут предоставляться на базе трех технологических инфраструктур- совокупности оптоволоконных сетей FTTB (fiber-to-the-building) «Корбины Телеком», сотовых сетей «Билайн» второго и третьего поколения, а также городской беспроводной сети Golden WiFi, которую теперь переименовали в Beeline WiFi.
Тематика форума «Инвестиции в цифру. Контент» оказалась созвучна тенденциям в отрасли массовых коммуникаций. «Это стремительное развитие технологий, конвергенция и рост значимости контента»,- перечислила Екатерина Ларина, директор департамента государственной политики в области средств массовой информации Минкомсвязи РФ.
К 2012 году половине домохозяйств Московской области будет обеспечен доступ к Internet, причем доля широкополосных подключений составит 30%.
Примерно три года назад специалисты по маркетингу и PR компании Nortel придумали термин «гиперподключенность», характеризующий масштабы использования коммуникационных технологий в деловой и повседневной жизни. Общее определение этого термина- «состояние среды, в котором количество устройств и приложений, подключенных к сети, превосходит число пользователей».
Надежность использования Internet как транспортной среды передачи голоса, данных и различной мультимедийной информации давно обсуждается соответствующими «компетентными» органами. С одной стороны, ведомствам трудно отказаться от перспективы реально удешевить стоимость услуг связи, с другой, недоверие к глобальным ИКТ-системам, основанным на продуктах зарубежных производителей, с годами не ослабевает.
Для достижения большей сфокусированности ключевых телекоммуникационных направлений бизнеса АФК «Система» решила строго разграничить сферы деятельности дочерних компаний. В частности, функции оператора услуг широкополосного доступа, телефонии и телевидения полностью сосредоточатся в руках «Комстара-ОТС», а прерогативой «Системы Масс-медиа» будут разработка и агрегация контента.
Дистрибьюторская фирма «Тайле» провела свою первую за 15 лет работы пресс-конференцию, на которой были обнародованы промежуточные итоги текущего рабочего сезона. Открывая встречу с журналистами, исполнительный директор «Тайле» Игорь Белоусов обратил их внимание на то, что компания становится на путь открытости.
Компания «Акадо-Столица» предложила услуги телевидения высокой четкости (HDTV) во всей сети, которая охватывает в Москве и ближайшем Подмосковье более 2,8 млн домохозяйств.
По данным IT-Research, в первом полугодии продажи ИБП в корпоративном сегменте российского рынка выросли всего на 3%, но в московском офисе компании Powercom не ощутили этого замедления- соответствующие поставки ее продукции увеличились за шесть месяцев на 43%.