Вслед за CVO компания Cisco представила сразу три новинки в области средств поддержания совместной работы (Collaboration), способные стать эффективными инструментами ведения бизнеса. Их создавали в полном соответствии с концепцией производителя, в которой телекоммуникационная сеть рассматривается как универсальная среда ведения бизнеса.
Концепция удаленной надомной работы обсуждается на протяжении уже нескольких лет, и преимущества этого варианта вполне очевидны. В первую очередь, речь идет о прямой экономии за счет снижения потребностей в офисных помещениях, а в условиях сумасшедшего роста арендной платы в Москве такой довод особенно значим.
Концепция SaaS (Software as a Service), продвигаемая такими крупными компаниями, как Google, занимает все более уверенные позиции и бросает вызов лидеру рынка ПО, корпорации Microsoft. Эта концепция подразумевает, что вместо установки программного обеспечения та или иная компания пользуется аналогичной по функционалу услугой, предоставляемой сервис-провайдером.
В нашей стране стартовали официальные продажи широко разрекламированного коммуникатора iPhone 3G от Apple.
Компании Entensys и «1С» объявили о выходе на рынок новой версии решения UserGate Proxy Firewall 5.0, в которой реализован ряд новых функций.
Предлагая операторам новый магистральный коммутатор MetroEthernet, компания Extreme надеется потеснить именитых поставщиков оборудования IP-MPLS.
Корпоративные клиенты, несмотря на свою относительную малочисленность, приносят поставщикам телекоммуникационных услуг существенную часть дохода. Чаще всего корпорации ищут комплексный подход к решению своих коммуникационных потребностей, а именно- предложения, которые объединяют многочисленные услуги в один пакет, предоставляемый одним поставщиком.
Бурные дискуссии о мультисервисных сетях все чаще выливаются в реальные проекты их создания. При этом не всегда учитывается, что инфраструктурный проект- лишь один из элементов комплексной программы перевода оператора связи на новые рельсы ведения бизнеса.
Чтобы понять, какой путь прошел рынок ИТ за определенный промежуток времени, неплохо заглянуть в историю. В нашем случае это будет подшивка еженедельника Computerworld Россия за февраль 2001 года. В то время его редакция провела в Москве один из первых специализированных «круглых столов», посвященных биллингу. Ваш покорный слуга был модератором мероприятия, и с тогдашними настроениями представителей отечественного рынка OSS/BSS знаком не понаслышке.
Китайских пользователей Skype обслуживает Tom-Skype- совместное предприятие компаний Tom Online и Skype.