О пользе CRM говорят много, но есть ли она на практике? Вот ответ на этот вопрос, который дает представитель бизнеса - Ласло Чука, заместитель председателя правления ОТП Банка. Мы попросили его прокомментировать результаты внедрения в банке системы на базе Oracle Siebel CRM 8.
Какую пользу получат государственные учреждения и органы власти, перейдя на платформы ПО с открытым кодом и основанные на них решения? Перевесит ли эта польза затраты, связанные с переходом? Мнения экспертов.
Известно, что многие ИТ-проекты заканчиваются неудачно, по крайней мере - с превышением сроков или бюджета. О причинах этого специалисты спорят, но в качестве главных чаще всего называют менеджерские ошибки.
Справочно-аналитическое обозрение
Как избежать результата, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться, и получить внедрение, нужное бизнесу?
Доводы противников свободного ПО, как правило, нелогичны и надуманны. Спектр доводов широк: начиная от якобы большего количества уязвимостей и заканчивая большей стоимостью владения по сравнению с проприетарным ПО. На развенчание этих мифов потребовалась бы отдельная большая публикация, мы же постараемся разобрать реальные риски, связанные со свободным ПО.
Спектр программных продуктов с открытым кодом для использования в госсекторе весьма широк. Например, из офисных программ - это пакет OpenOffice, который одним из первых стал поддерживать открытый формат OpenDocument (ISO/IEC 26300).
Компания Directions Research по заказу Adobe Systems провела опрос с целью изучить процесс эволюции офисной культуры, в частности, новые методы управления бизнесом в условиях бурного развития социальных сетей и других подобных медиаресурсов. На вопросы о перспективах формирования новой офисной культуры отвечает Павел Черкашин, генеральный директор российского представительства Adobe Systems.
В условиях насыщения рынка мобильной связи основной задачей операторов становится повышение лояльности существующих клиентов. Эта задача требует поэтапных, регулярных, выстроенных и продуманных действий по созданию комплексной и действенной системы построения прочных отношений с клиентом. В компании МТС для поддержки процессов взаимодействия с клиентами внедряется решение Oracle Siebel CRM.