Телеком

Реалии CRM в кризис

О пользе CRM говорят много, но есть ли она на практике? Вот ответ на этот вопрос, который дает представитель бизнеса - Ласло Чука, заместитель председателя правления ОТП Банка. Мы попросили его прокомментировать результаты внедрения в банке системы на базе Oracle Siebel CRM 8.

Польза открытости

Какую пользу получат государственные учреждения и органы власти, перейдя на платформы ПО с открытым кодом и основанные на них решения? Перевесит ли эта польза затраты, связанные с переходом? Мнения экспертов.

Загадочные ИТ-проекты

Известно, что многие ИТ-проекты заканчиваются неудачно, по крайней мере - с превышением сроков или бюджета. О причинах этого специалисты спорят, но в качестве главных чаще всего называют менеджерские ошибки.

МонИТор

Справочно-аналитическое обозрение

Результативность автоматизации

Как избежать результата, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться, и получить внедрение, нужное бизнесу?

Специфические риски, связанные со свободным ПО

Доводы противников свободного ПО, как правило, нелогичны и надуманны. Спектр доводов широк: начиная от якобы большего количества уязвимостей и заканчивая большей стоимостью владения по сравнению с проприетарным ПО. На развенчание этих мифов потребовалась бы отдельная большая публикация, мы же постараемся разобрать реальные риски, связанные со свободным ПО.

Сегмент свободного ПО

Спектр программных продуктов с открытым кодом для использования в госсекторе весьма широк. Например, из офисных программ - это пакет OpenOffice, который одним из первых стал поддерживать открытый формат OpenDocument (ISO/IEC 26300).

Эволюции офисной жизни

Компания Directions Research по заказу Adobe Systems провела опрос с целью изучить процесс эволюции офисной культуры, в частности, новые методы управления бизнесом в условиях бурного развития социальных сетей и других подобных медиаресурсов. На вопросы о перспективах формирования новой офисной культуры отвечает Павел Черкашин, генеральный директор российского представительства Adobe Systems.

Борьба за клиентов

В условиях насыщения рынка мобильной связи основной задачей операторов становится повышение лояльности существующих клиентов. Эта задача требует поэтапных, регулярных, выстроенных и продуманных действий по созданию комплексной и действенной системы построения прочных отношений с клиентом. В компании МТС для поддержки процессов взаимодействия с клиентами внедряется решение Oracle Siebel CRM.

Миссионерский разговор об информационной безопасности

Угрозы, обусловленные пресловутым «человеческим фактором», в период кризиса заметно обострились. Однако отечественные компании все еще не несут никакой ответственности за действия сотрудников, которые компрометируют бизнес своего работодателя.

ИИ-сыщик в действии. Для тех, кому нужен поиск и управление документами

Рассказываем, как решить проблемы управления процессом поиска корпоративной документации с помощью технологий ИИ

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных