Телеком

В ответе за каждый километр

Компания Navteq, популярный на американском и европейском рынках поставщик цифровых географических карт, в России, по признанию ее представителей, пока недостаточно известна. На российский рынок компания вышла в 2005 году, и сейчас, четыре года спустя, по словам директора по развитию бизнеса Navteq Павла Козлова, уже создан ряд продуктов, предназначенных для отечественных потребителей картографические базы данных для автомобильной и персональной навигации по крупным городам и областям страны.

В ожидании сервиса

Какие предложения телекоммуникационных операторов наиболее востребованы бизнес-клиентами в период кризиса? Довольны ли заказчики продуктовой и тарифной политикой операторов связи, качеством обслуживания? Эти и другие актуальные вопросы обсуждались на «круглом столе» под названием «Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?», который был организован редакцией журнала «Сети» и агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con.

Проблемы управления персональными данными

ФЗ №152, принятия которого ждали долгие годы, законодательно регламентирует все процессы оперирования персональными данными, но ряд вопросов остались открытыми. Без их решения многие из положений закона не смогут быть реализованы на практике.

Анонс содержания №9 (155) 2009

Локомотив WiMAX набрал ход

Неожиданные для многих достижения отечественных операторов WiMAX предопределили новую тональность оценок рынка широкополосного беспроводного доступа. Исполненные оптимизма, в отличие от прошлогодних, прогнозы были озвучены на второй региональной конференции, прошедшей в Москве при поддержке международного консорциума WiMAX Forum.

Новые платформы бизнес-аналитики

Сегодня бизнесу как никогда требуется глубокое понимание себя, окружения, потенциальных угроз и путей наибольшего благоприятствования. Считается, что добиться этого помогают решения бизнес-аналитики, однако их успешная реализация невозможна без хранилищ, агрегирующих данные из различных источников. Эффективность хранилищ зиждется на той платформе, где компания решит разместить свои ключевые данные -именно платформа хранилищ данных становится сегодня залогом успеха компаний.

BI в открытую

Изначально концепция Business Intelligence вращалась вокруг математических методов поиска скрытых взаимосвязей в массивах корпоративных данных, однако постепенно фокус переместился в область быстрой разработки отчетов, аккумуляции максимально возможных источников данных, в ущерб интеллектуальным механизмам. Особенно наглядно это видно в решениях категории Open Source.

BI и DSS - две стороны одной медали

Различия между Business Intelligence и Decision Support System в большей степени определяются не столько спецификой технологий, сколько особенностями пользовательских сообществ.

Облака, виртуализация и хранение - эволюция или революция?

Учитывая, как резко за последние два года увеличилась популярность виртуализации и вычислений в облаке, просто удивительно, что так долго не проявляли интереса к хранилищам данных. Но сегодня такой интерес наконец-то появился.

На пути к адаптивности grid

Сегодня grid входит в число наиболее интересных технологий, однако на пути ее широкого использования имеется множество проблем поддер-жки и управления. Перспективным направлением эволюционирования grid может стать интеграция в эту технологию идей адаптивных компьютерных систем.

Цифровая дегустация: культовый вкус через digital-фильтр

Как цифровые инструменты меняют процессы дегустации и создают для нее полноценный дашборд – рассказываем на примере производства кофе.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных