Телеком

Правильный маркетинг «Дилайна»

Дистрибьюторский центр «Дилайн» имеет весьма обширную дилерскую сеть, включающую более тысячи партнеров.

«Свято место» не осталось пусто

Как известно, в начале года московское представительство Compaq разорвало дистрибьюторские отношения с известной российской компанией «Дилайн».

Кто купит Corel?

У Corel больше жизней, чем у кошки.

Первый, но не единственный

Кое в чем Санкт-Петербург все-таки опережает Москву.

Corel находит деньги

Испытывающая серьезные трудности корпорация Corel объявила 25 мая о получении столь необходимого ей дополнительного внешнего финансирования.

Российские планы 3Com

Вначавшемся в июне 2001 финансовом году 3Com рассчитывает на 40-процентное увеличение объемов продаж в России и других странах СНГ.

Премудрости нишевой дистрибуции

Глава RRC Константин Сидоров сообщил 1 июня о планах преобразования этой организации в группу компаний.

Невиртуальное возмездие

Одна из серьезнейших преград на пути электронной коммерции - недоверие массового покупателя.

Не догонять, а сразу перегнать

Ведущие мировые компании в области консалтинга и разработки ПО, соответственно PriceWaterhouseCoopers и Oracle, договорились об образовании стратегического альянса по продвижению Internet-технологий, поддерживающих взаимодействие между продавцами и покупателями в рамках отраслевых торговых площадок.

Электронный бизнес: оптимизация или креатив

Сегодня много средств вкладывается в развитие российских Internet-проектов, однако по-прежнему неясно, как инвесторы оценивают их перспективность.

Первый Data Sapience Data Day объединил экспертов data-индустрии

DSDD стал площадкой для открытого диалога о настоящем и будущем на ИТ-рынке данных.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных