Понимая это, разработчики из CyberPlat стремятся расширить перечень возможных платежных средств. Уже реализованы системы финансовых платежных поручений и оплата по международным пластиковым картам. А 3 августа CyberPlat.com объявила о подписании соглашения с российской процессинговой фирмой «Юнион Кард» по обслуживанию ее карт в системе CyberPlat. За счет этого CyberPlat.com собирается расширить свое присутствие в российских регионах, а «Юнион Кард» — увеличить торговый оборот по своим карточкам.

Процессинговая компания «Юнион Кард» эмитировала около 2,96 млн. карт, по которым только в первой половине 2000 года было проведено 61,4 млрд. руб. Правда, Андрей Жабинский, заместитель генерального директора «Юнион Кард», отметил, что большинство карт эмитировано в рамках «зарплатных проектов», и поэтому до 70% операций по карточкам — снятие наличности. Естественно, «Юнион Кард» заинтересована в увеличении доли именно торговых операций по своим карточкам. Кроме того, участие компании в системе CyberPlat фактически делает российскую карточку Union международной, поскольку ее держатель может делать покупки по ней, даже находясь за рубежом.

Для CyberPlat сотрудничество с «Юнион Кард» также выгодно, поскольку эта система сильна в регионах. По оценкам Жабинского, его компании принадлежат 85% региональных пластиковых карт и 38% — московских. Причем два уже действующих в CyberPlat платежных инструмента — банковские поручения банку «Платина» и международные пластиковые карты — очень слабо распространены в регионах. Сейчас к системе подключены 99 магазинов. Их оборот через систему CyberPlat составил 820 тыс. долл. Ежедневно проходит около 1 тыс. транзакций, средняя сумма которых 30 долл. За счет нового инструмента компания собирается к концу года получить дополнительно 100 тыс. долл. оборота.