Интернет-бизнес переживает на наших глазах период бурного роста, происходящего на фоне постоянного увеличения свободных финансовых ресурсов, требующих прибыльного размещения.
Чтобы понять процедуру оценки Интернет-акций, не нужно перешагивать через Зазеркалье в параллельную Вселенную.
Современные достижения компьютерной и телекоммуникационной индустрии, а также новые программные средства визуализации сформировали важные предпосылки для появления в Интернете трехмерных миров и объектов.
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, равно как и определение эффективности каждого ее направления, представляет интерес для любого рекламодателя, умеющего считать деньги.
Онлайновых платежных систем в российском сегменте Сети уже так много, что у потенциального покупателя появилась проблема выбора.
Стремительное развитие глобального рынка e-коммерции, к сожалению, сопровождается не менее стремительным ростом объемов «высокотехнологического» карточного мошенничества в глобальной Сети.
В июне 1999 г. количественные характеристики российской Интернет-аудитории выглядели следующим образом: число пользователей — от 4,7 до 5,25 млн человек, количество подключенных домов — 630 тыс., число корпоративных клиентов — 1,27 млн.
На дворе - май, вы готовитесь к экзаменам, с нетерпением ждете каникул.
Центр дистанционного образования «Эйдос» (www.eidos.ru) совместно с Российской академией образования провел уже четвертую Международную дистанционную эвристическую олимпиаду. Почти 1000 школьников из России и СНГ в возрасте от 6 до 16-ти лет соревновались в творчестве с помощью методов эвристики и каналов электронной почты. Вот мнения участников:
В конце апреля прошел VI Слет лауреатов конкурса «Учитель года России».