Корпорация Oracle анонсировала выход новой платформы AI Platform Cloud Service, с помощью которой намерена предоставить разработчикам возможность быстрого создания и развертывания корпоративных сервисов со встроенными функциями искусственного интеллекта. Кроме того, корпорация использовала эту возможность для встраивания уже готовых функций искусственного интеллекта и машинного обучения в сервисы SaaS (Software as a Service), PaaS (Platform as a Service) и Интернета вещей с помощью механизма адаптивных интеллектуальных приложений Adaptive Intelligent Apps. Новые функции доступны в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и новом Oracle Customer Experience Cloud. Стоит подчеркнуть, что Oracle, хотя и предлагает новые функции и сервисы искусственного интеллекта, в стратегическом плане все же уделяет искусственному интеллекту в качестве решения меньше внимания, делая ставку на его встраивание в приложения. Именно этим объясняется отсутствие у платформы собственного названия в отличие, например, от Einstein компании Salesforce. Oracle ограничивается лишь ссылками на AI Platform Cloud Service.

По словам представителей Oracle, новый сервис искусственного интеллекта поможет клиентам использовать возможности машинного обучения для трансформации своих бизнес-процессов. Здесь присутствуют когнитивные решения, аналитика, сервисы данных, управление ИТ и сценарии использования технологий безопасности. Клиенты могут получить доступ к Oracle Cloud AI Platform на условиях подписки или развернуть эти средства во внутренней ИТ-среде с помощью Oracle Cloud at Customer.

Купить номер с этой статьей в PDF