Виртуальный ассистент Hyper Anna, которого создают в одноименном австралийском стартапе, должен выполнять работу корпоративного специалиста по анализу данных. Как и другие известные цифровые помощники, Hyper Anna понимает вопросы на английском языке, но его главное преимущество заключается в возможности автоматизации процедур анализа данных, считают разработчики. Приложение построено на базе облачной платформы Microsoft Azure. C помощником можно связываться напрямую через веб-сайт, отправкой текстового сообщения или через электронную почту. Hyper Anna понимает контекст сообщения и может, например, из письма с объявлением о предстоящем собрании по поводу результатов продаж сделать вывод, что для него необходимо подготовить данные о продажах. Методы машинного обучения позволяют помощнику выявить реальный смысл вопроса, утверждают авторы. Ведь задавая вопрос «Как идут продажи?», человек хочет не просто узнать итоговую сумму, но и сравнить ее с предыдущим периодом и понять, в чем причины роста или падения продаж.

В Австралии разрабатывают виртуального специалиста по данным
Источник: hyperanna.com

 

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF