Аналитики Gartner считают, что технологии искусственного интеллекта обладают большими возможностями, но многие производители ПО, вместо того чтобы предварительно выяснить потребности пользователей, области применения и выгоду от использования продукта, стремятся поскорее выпустить его на рынок, чтобы воспользоваться ажиотажем вокруг термина «искусственный интеллект». Не меньше тысячи компаний заявляют, что выпускаемые ими приложения и платформы основаны на искусственном интеллекте. Однако бизнес зачастую не проявляет к ним интереса. Покупатели путаются от слишком частого употребления этого термина и не могут понять, в чем заключается преимущество данных продуктов. Более того, в бизнесе опасаются начинать внедрение технологий искусственного интеллекта из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Разработчикам ПО следовало бы делать акцент не на наличии в их продуктах новейших технологий, а на том, какие проблемы бизнеса они способны решить, рекомендуют аналитики. Особое внимание стоит обратить на то, как системы на основе искусственного интеллекта помогают справиться с дефицитом кадров и почему использование готового решения может дать результат быстрее, чем разработка собственного.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF