Корпорация IBM отказывается от марки SoftLayer — инфраструктурные облачные сервисы, работавшие до сих пор под этой маркой, включаются в состав платформы Bluemix. Все компоненты SoftLayer будут работать по-прежнему, и пользователям, по крайней мере в ближайшее время, не придется ничего менять. Но в общую консоль управления Bluemix теперь встроен и портал SoftLayer, а учетные записи в SoftLayer и Bluemix могут быть объединены, и в результате пользователям будет выставляться единый счет за использование инфраструктурных (IaaS) и платформных (PaaS) сервисов.

В IBM приобрели SoftLayer около трех лет назад, планируя создать собственную облачную систему, похожую на Amazon Web Services. Компания Hewlett-Packard тогда тоже начала работу в этом направлении, но спустя два года объявила о прекращении развития своей публичной облачной системы Helion и переходу к гибридным и частным облачным системам. IBM, напротив, наращивает инвестиции в облачный бизнес: после покупки за 2 млрд долл. компании SoftLayer, она, по данным Deutsche Bank, вложила в инфраструктурные облачные сервисы еще миллиард долларов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF