В ноябре компания Tibco выпускает ряд дополнений для решения по организации корпоративных социальных сетей Tibbr. Новый модуль Tibbr Files, в частности, формирует объединенный перечень файлов, разбросанных по разным репозиториям, локальным и облачным, включая Box, Dropbox, Google Drive, Huddle и Microsoft SharePoint. Пользователи смогут выполнять различные действия над файлами в списке в соответствии со своими правами и возможностями, предоставляемыми API каждого из сервисов. Например, можно будет скачивать и просматривать файлы из Box и менять их свойства. Tibbr Files также поддерживает возможность ведения дискуссий. Модуль Tibbr Tasks позволяет управлять заданиями. Их можно создавать, назначать исполнителя и отслеживать готовность. Tibbr Pages, в свою очередь, дает возможность создавать в Tibbr документы, содержащие текст, изображения, видео, файлы SharePoint, записи Salesforce.com и другие элементы с помощью простого интерфейса, действующего по принципу буксировки. С помощью этого модуля также можно делиться созданными документами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF