Компания Splunk продолжает расширять возможности своей системы обработки машинно-генерируемых данных, ориентированные на бизнес-руководителей и аналитиков. Традиционно поисковый механизм Splunk применяется сисадминами для анализа протоколов. В компании же приводят пример использования системы для нужд бизнеса: маркетолог с помощью Splunk может получить перечень моделей смартфонов, с которых осуществляется доступ к веб-приложению организации, и таким образом уточнить, для каких аппаратов его следует оптимизировать.

В Splunk Enterprise 6 появилась функция Pivot, позволяющая буксировкой создавать диаграммы и иные графические представления данных. Она дает возможность опрашивать разные источники информации и составлять отчеты без знания языка запросов Splunk. При щелчке по диаграмме Pivot дает доступ к срезу данных, по которому та была построена. Есть также возможность создавать модели данных, позволяющие выяснять взаимосвязи между различными полями. Расширены возможности персонализации пользовательского интерфейса. Кроме того, в системе появился фреймворк для построения веб-приложений, использующих данные Splunk, с помощью JavaScript и библиотеки Django. Утверждается, что новая версия поисковой системы обрабатывает некоторые аналитические запросы в тысячу раз быстрее, чем Splunk 5.

Splunk расширяет возможности бизнес-анализа
Источник: Splunk

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF