Новый продукт для автоматического управления логами VMware vCenter Log Insight, разработанный специально для облачных сред, позволяет получать в реальном времени сведения о больших объемах данных, сгенерированных приложениями, оборудованием и виртуальной инфраструктурой. vCenter Log Insight выполняет обработку, поиск и объединение данных для мониторинга систем, устранения неисправностей и выявления причин возникающих проблем. Продукт собирает неструктурированные данные из журналов регистрации различных компонентов ИТ-инфраструктуры, включая приложения, межсетевые экраны, сетевые устройства, операционные системы, системы хранения данных, виртуальные машины и хосты. vCenter Log Insight поддерживает потоковые данные, создание запросов текущего состояния и определение в реальном времени схем, которые могут быть конвертированы в любой формат.

vCenter Log Insight совместим с VMware vSphere, что дает возможность использовать установленные панели мониторинга и отчеты. Интеграция с VMware vCenter Operations позволяет сводить и анализировать как структурированные, так и неструктурированные данные для непрерывного управления процессами. Продукт можно запустить напрямую из vCenter Operations для определения причины проблемы в ИТ-инфраструктуре. vCenter Log Insight также может конвертировать данные логов в показатели KPI, которые в vCenter Operations будут просматривать системные администраторы на единой панели мониторинга.

Продукт поставляется в виде виртуального модуля (Virtual Appliance) для быстрого развертывания. Его стоимость зависит от особенностей операционной системы, таких как физический сервер, виртуальная машина или виртуализированный хост, а не от объема данных логов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF