В Москве прошел десятый Российский IT Management Forum (ITMF-2013) — юбилейный в серии конференций, посвященных управлению ИТ. С 2004 года издательство «Открытые системы» организует площадки для обсуждения новых направлений и задач управления сервисами. Нынешний форум собрал сотни ИТ-менеджеров, руководителей бизнеса, технических специалистов, консультантов, работающих в различных прикладных областях, для обмена опытом использования методологий и инструментов управления ИТ-сервисами. Первоначальный скепсис индустрии по поводу сервисного подхода преодолен, и сегодня меняется сама парадигма взаимоотношений ИТ и бизнеса — ИТ уже не черный ящик, а понятный бизнесу инструмент. Необычный взгляд на ITSM продемонстрировал на форуме Ян ван Бон, известный голландский специалист в области управления ИТ, основатель и главный редактор международного портала itsmportal.com. По его словам, первые 20 лет применения ITIL сопровождались неудачами — надо было не внедрять, а адаптировать эту библиотеку к конкретным условиям. Сейчас Ян ван Бон активно занимается продвижением новой методологии управления сервисами — Integrated Service Management, вызывающей все больший интерес профессионального сообщества и показывающей, как играть в ITSM, одерживать победу, обеспечивая высокий результат при минимальных затратах.

Один день из жизни ИТ-сервисов

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF