Во второй половине года компания Salesforce.com выпустит размещаемое приложение Company Communities для создания внутриорганизационных порталов, доступных через мобильные устройства и предоставляющих служащим функции корпоративной социальной сети. Его основа — сервис Salesforce.com Chatter, объединенный с дополнительным программным обеспечением. Назначение системы — предложить альтернативу интранет-сетям с морально устаревшими статическими пользовательскими интерфейсами, рассчитанными на настольные компьютеры.

Система похожа на другой новый продукт, недавно анонсированный Salesforce.com. Communities предназначен для создания внешних сайтов, позволяющих организации взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В интрасетях, созданных с помощью Company Communities, можно будет публиковать и редактировать контент, отыскивать коллег, делиться файлами и совместно работать над ними, а также осуществлять доступ к бизнес-приложениям Salesforce.com и сторонним. При этом новый продукт не требует обязательного использования основной CRM-системы Salesforce.com.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF