Новая версия системы управления портфелями проектов Planview Enterprise 11 снабжена интерфейсом, ориентированным на индивидуальную настройку рабочей среды под потребности пользователя. Раньше инструменты PPM использовались главным образом для управления проектами в сфере ИТ, поясняют в Planview, но сейчас их начинают применять и бизнес-подразделения. Интерфейс и функциональность необходимо было переработать с учетом этого. В Planview Enterprise в последние годы реализован ряд новых метрик: размеры доходов, эквивалентное рабочее время и т. д. Разным подразделениям необходимо отслеживать разные показатели — разработчиков продуктов больше интересует объем продаж и эквивалентное рабочее время, тогда как ИТ-отделы ориентируются на расходы и использование ресурсов.

В интерфейсе стартового экрана пакета применена лента с кнопками для вызова инструментов создания графиков, важнейших метрик, уведомлений и других функций. Навигация по ленте, как считают разработчики, нагляднее и эффективнее традиционных меню. Перестроена и архитектура пакета. Добавлена система поиска функций, введены средства компоновки планов, отслеживания произвольных контрольных сроков и другие усовершенствования.

 

Planview переработала интерфейс PPM
Источник: Planview

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF