Сама игра проста: игроку дается роль волшебника. Он прибыл в страну, населенную гномами, которые утратили способность к магии. Волшебник должен им помочь с помощью заклинаний, которые он пишет на Java. В распоряжении игрока семь заклинаний, позволяющих ему поднимать предметы в воздух, летать, разжигать огонь и т. д.

Игроки зарабатывают значки, выполняя несложные задания, которые помогают осваивать заклинания: преодолеть реку; снять гнома с крыши его домика, где он застрял; разжечь большой костер. К завершению первого уровня игроки осваивают оператор if и циклы for и while.

CodeSpells планируется выпустить бесплатно и предоставлять любым учебным заведениям по запросу. Сейчас ведутся испытания игры в начальных школах Сан-Диего.

 

Видеоигра обучает детей основам Java всего за час
Источник: Jacobs School of Engineering/UC San Diego

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF