Аналитики Gartner провели исследование внедрения корпоративных социальных средств в 1000 организаций из разных стран мира. Хотя 70% организаций уже используют социальные технологии, только 10% делают это успешно, отмечают аналитики. В большинстве случаев внедрение социальных средств проходит по принципу «обеспечить и надеяться», пишут они. Сотрудникам предоставляется доступ к социальной технологии, а руководство надеется, что в результате сами собой сформируются сообщества и взаимодействие сотрудников положительно отразится на работе компании. Но без точно определенной и убедительной цели большинство социальных проектов не приносит выгоды бизнесу. Как заключают аналитики, успешное внедрение социальных средств имеет несколько особенностей. Пользователям нужно понимать важность сети и преимущества от участия в ее работе. Поставленные цели должны привлекать достаточное количество людей для формирования сообществ и генерации контента пользователями, а кроме того, иметь ясные и измеримые результаты для бизнеса. И наконец, цели должны становиться основой для последующего развития сообщества и организации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF