Социальная платформа — пустая трата средств, если...
Источник: Wikipedia

Генеральный директор компании Infor Чарльз Филлипс считает, что если компании приходится задействовать специальных сотрудников для убеждения других в необходимости использования социальной платформы (такую рекомендацию часто дают разработчики платформ, в том числе из Salesforce.com), то внедрение ее — пустая трата денег. Социальные платформы в бизнесе не предназначены для замены электронной почты, подчеркивает Филлипс.

Компания Infor — третий по величине разработчик корпоративных приложений в мире — тоже создает корпоративную социальную платформу под названием Mingle. Сейчас проводятся ее пилотные испытания. Mingle, в отличие от Salesforce.com, не является самостоятельной социальной платформой, а тесно интегрирована с другими приложениями и бизнес-процессами. Для решения задач бизнеса нужен контекст, считает Филлипс, нужно пересылать данные — заказы, счета, объекты, нужно знать, кто обладает полномочиями и знаниями для решения конкретных вопросов. Mingle позволяет отслеживать все — каждого клиента, каждую единицу оборудования, подчеркнул он. Выпуск Mingle должен состояться через три-четыре месяца.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF