Cозданная компанией Collective Intellect платформа для сбора информации из социальных сетей основана на системе семантического анализа, позволяющей обрабатывать в день десятки миллионов бесед между пользователями и извлекать из них конкретную информацию об интересах, стремлениях и психологических особенностях потребителей. Collective Intellect была основана в 2005 году, а среди ее нынешних клиентов числятся CNBC, Viacom Media Networks и General Mills. Условия сделки не разглашаются.

За месяц Oracle покупает уже вторую компанию, специализирующуюся на работе с социальными сетями. Первой была Vitrue, занимающаяся разработкой средств ведения в социальных сетях маркетинговых кампаний. В Oracle заявляют, что объединение возможностей Vitrue и Collective Intellect позволит создать самую полную из существующих сейчас платформу для взаимодействия корпораций с социальными сетями.

Приобретение Collective Intellect стало еще одним шагом в соревновании Oracle с Salesforce.com, все более ориентирующей свою деятельность на социальные медиа. На днях Salesforce.com объявила о покупке за 689 млн долл. конкурента Vitrue — компанию Buddy Media, а в прошлом году — Radian6, которая работала в той же области, что и Collective Intellect.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF