Разработчики корпоративного программного обеспечения в последнее время активно интересуются технологиями «анализа отношений», с помощью которых можно выяснить эмоциональный настрой пользователей по отношению к товарам, компаниям и торговым маркам, проявляющийся в их высказываниях в социальных сетях, форумах и прочих местах в Интернете. Сайт Amplicate.com не только анализирует записи в Facebook и Twitter, но и позволяет публиковать отзывы непосредственно на сайте. Комментарии по заданной теме делятся на две группы: «любовь» и «ненависть», а затем подсчитывается их соотношение. Самой любимой компанией в рейтинге Amplicate стала, что неудивительно, Apple. 66% из примерно 282 тыс. отзывов о ней были позитивными. Список ненавистных пользователям компаний возглавила Microsoft – 68% негативных отзывов из 40 тыс. Немного отстала от Apple компания IBM, заработавшая 65% позитивных откликов, хотя общее количество их составило лишь около 2 тыс. Впрочем, внимательный анализ отзывов показывает недостатки технологий Amplicate. Например, среди отзывов, засчитанных в пользу компании SAS Insititute, встречаются отзывы, посвященные в действительности игре SAS: Zombie Assault и канадскому городу Саскатун.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF