Компания LANDesk Software выпустила новую версию программного пакета для автоматизации работы служб технической поддержки Service Desk 7.4. В компании утверждают, что она представляет собой «новое поколение» таких решений и основана на подходе, ориентированном на пользователя. В версии 7.4 реализована возможность самостоятельного добавления пользователями записей об инцидентах, требующих внимания службы поддержки. Новый каталог сервисов предоставляет пользователям информацию о всех доступных услугах. Усовершенствована система Web Desk, которая позволяет сотрудникам службы поддержки получать доступ к компьютерам пользователей посредством Web-браузера. Наконец, пользовательский интерфейс можно настраивать с помощью тем. В состав Service Desk 7.4 входит ряд средств для интеграции с другими программными пакетами и корпоративными системами, встраивания Web-приложений, импорта и экспорта данных. Разработчики постарались максимально упростить работу с ними, в особенности для пользователей, у которых нет навыков программирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF