Хотя в компании менее 600 сотрудников, она располагает представительствами и партнерами в десятках стран, в том числе и в России. По словам Наташи Мутепука, менеджера по маркетингу QlikTech, открывавшей московский день европейского роуд-шоу, среди всего множества продуктов для бизнес-аналитики QlikView занимает промежуточное место между электронными таблицами и тяжелыми аналитическими средствами IBM, Oracle, SAP и ряда других компаний. Спрос на такие технологии постоянно увеличивается.

«Малый литраж» обеспечивает технология резидентного анализа данных и подготовки отчетов, подразумевающая, что вся модель данных хранится и обрабатывается в оперативной памяти компьютера. Такое решение обеспечивает простоту, гибкость и масштабируемость, ускоряет скорость развертывания, а также снижает стоимость проектов внедрения по сравнению с традиционными BI-системами. Ассоциативная резидентная модель данных предоставляет единый, интегральный взгляд на корпоративную информацию посредством панелей управления, сложных диаграмм и отчетов. QlikView использует преимущества современных 64-разрядных аппаратных платформ, что позволяет работать с данными, состоящими из миллиардов записей. Простота обеспечивается тем, что отпадает необходимость в использовании гиперкубов, поскольку все данные на самом детальном уровне хранятся в оперативной памяти, а расчеты производятся только тогда, когда это необходимо. Так как данные не должны храниться в агрегированном виде, пользователи могут анализировать весь объем данных до уровня отдельной операции. Несмотря на «малолитражность», QlikView является законченной платформой BI, включая в себя в том числе функциональность ETL (Extract – Tansform – Load).

Структурно QlikView состоит из двух основных компонентов. QlikView Server является центральным источником данных для организации, а QlikView Publisher распределяет данные между клиентами. В качестве клиентов могут использоваться практически любые мобильные устройства, от смартфонов iPhone и BlackBerry до ноутбуков.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF