Такой результат дал опрос, проведенный среди специалистов по тестированию компанией Sogeti. И, хотя свыше половины корпораций признают необходимость тестирования, его стоимость они считают слишком высокой. Только 27% опрошенных сообщили, что в их компании тестирование рассматривается как обязательный этап, на который следует выделять достаточное количество средств.

Проблемы, связанные с неадекватным тестированием программного обеспечения, наглядно продемонстрировали себя в недавнем инциденте с автомобилями Toyota. Причиной неполадок в тормозной системе некоторых моделей компания назвала ошибку в программе. Но, несмотря на широкую известность этого случая, значительные убытки, которые понесла Toyota, и ущерб ее репутации, многие другие компании не изменили подхода к тестированию, отмечают организаторы опроса. Тестирование программ необходимо для обеспечения качества и защиты репутации компании, подчеркивают в Sogeti. Однако отношение руководителей компаний слишком часто создает препятствия для надлежащего проведения тестирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF