В целях повышения безопасности пациентов и сокращаения затрат на здравоохранение государственные органы по всему миру обязывают больницы контролировать меры по повышению качества медицинского обслуживания, отчитываться об их внедрении и использовать отчетность для совершенствования процессов и качества лечения. Новое предложение основано на решениях SAP BusinessObjects и позволяет оптимизировать процессы сбора данных и создания отчетности в оперативных системах организаций. Система собирает данные о медицинском обслуживании пациентов, административные данные и финансовые сведения из различных внутренних систем. На базе этой информации формируются итоговые ключевые показатели, нацеленные на повышение качества обслуживания, и генерируются стандартные и специальные отчеты. Руководители больниц получают возможность быстро выявлять и оперативно устранять первопричины проблем, повышать качество лечения и безопасность пациентов, а также точно и в срок отчитываться об основных показателях перед государственными органами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF