Сервис-ориентированная архитектура подразумевает применение вместо крупных, монолитных приложений взаимодействующих между собой сервисов, выполняющих отдельные задачи – например, проверку кредитной истории клиента. Приложения AmberPoint, как утверждают в Oracle, отлично дополняют собственные решения компании и позволяют улучшить контроль и мониторинг работы важнейших корпоративных приложений. Пока непонятно, как приобретение AmberPoint отразится на планах выпуска продуктов компании, но Oracle обещает увеличить вложения в разработку.

Количество независимых разработчиков средств мониторинга сред SOA, каким была AmberPoint, сокращается, отмечают аналитики. Приобретение заполнит некоторые пробелы в функциональности Oracle Enterprise Manager – не только в мониторинге сред SOA, но и в управлении бизнес-транзакциями – и может улучшить работу со сторонними приложениями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF