Новое средство анализа контента поможет пользователям в исследовании данных из неструктурированных источников, таких как электронная почта. Например, владельцы ресторана смогут выяснить, какие пункты обеденного меню пользуются повышенным спросом, а какие отвергаются. Выпущены новые аналитические модули для отслеживания показателей продаж, процессов найма сотрудников и их обучения, управления цепочками поставок. В пакете анализа данных в реальном времени InfoSphere Streams реализован дополнительный инструмент углубленного исследования данных (data mining). Дополнительный модуль Master Information Hub для сервера управления основными данными InfoSphere Master Data Management позволит расширить область клиентских данных: например, производитель продуктов питания сможет использовать список GPS-локаций с целью отслеживания мест происхождения приобретаемых им ингредиентов. По данным исследования IBM Global CIO Study, 83% ИТ-руководителей придерживаются мнения, что бизнес-аналитика является основным инструментом повышения конкурентоспособности компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями