Она может разгоняться до 88 км/ч и ездить так целый день — при наличии солнечного света. И даже в пасмурную погоду емкости аккумуляторов хватит на поездку длиной свыше 300 км. Чтобы добиться такой эффективности, конструкторы покрыли машину шестью квадратными метрами батарей на основе монокристаллического кремния. Летом машину испытают на дорогах США.

В МТИ много занимаются солнечной энергетикой. В декабре сообщалось об открытии, способном резко удешевить производство высококачественного кремния для батарей, а в августе — о крупном успехе в поиске методов хранения энергии. Ведь основная проблема, стоящая сейчас на пути широкого применения солнечной энергетики, в том, чтобы найти дешевый способ запасать энергию на то время, когда солнца не видно, считают ученые.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями