Это открывает перед клиентами возможность консолидации и стандартизации BI-решений на базе продуктов одного-двух производителей, обеспечивающих скидки при приобретении, снижение расходов при эксплуатации и упрощение обучения. Однако, по данным Forrester Research, на деле такой консолидации не происходит. Около половины опрошенных аналитиками компаний использует от трех до пяти BI-систем, порядка 10% развернули у себя от шести до девяти продуктов, а 15% не могут обойтись без десяти и более BI-решений. И только 20% участников исследования довольствуются одной или двумя системами. Причину аналитики видят в том, что заказчики привыкли опираться на разный инструментарий для разных подразделений без единой корпоративной BI-cтратегии. Стандартизация в области BI потребует отказа от многих аналитических средств, что может оказаться болезненным для пользователей, в том числе нерядовых, так что противодействие этому процессу достаточно сильно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями