При этом значительный рост в 2008-м ожидает технологии аналитической инфраструктуры, включая хранилища и витрины данных, в то время как в прошлом году больший акцент компании делали на пользовательские приложения типа приборных панелей (dashboard) и систем бюджетирования и планирования. В исследовании AMR Research приняли участие 400 специалистов в ИТ и бизнесе из США, Китая, Франции, Германии и Великобритании. Аналитики поинтересовались также их реакцией на прошлогодние события по консолидации рынка BI — покупку компании Business Objects компанией SAP, Hyperion компанией Oralce и Cognos компанией IBM. 54% респондента отметили, что эти приобретения повлияли на их планы в области BI и PM. Из них 44% намерены ускорить адаптацию продуктов купленных поставщиков, 27%, наоборот, снизили темпы развертывания технологий BI и PM, 17% заявили о пересмотре своих стратегий в этой области и 9% остановили проекты по BI и PM до тех пор, пока мегавендоры не обнародуют более детальные планы в отношении приобретенных ими портфелей бизнес-аналитики.