Теперь его структура включает в себя 23 команды ученых (лаборатории) на территориях существующих представительств HP Labs в семи странах мира: в США (Пало-Альто), Индии (Бангалор), Китае (Пекин), Великобритании (Бристоль), России (Санкт-Петербург), Израиле (Хайфа) и Японии (Токио). Для лабораторий определены пять основных направлений исследований: информационный взрыв, динамичные сервисы на основе «облачных вычислений», трансформация контента, интеллектуальная инфраструктура и технологии обеспечения устойчивой среды. Количество проектов, одновременно находящихся в работе, не будет превышать 20-30 (ранее в HP Labs велось параллельно порядка 150 проектов меньшего размера). Особенностью новой стратегии является сочетание научных разработок с предпринимательским подходом для ускорения внедрения в производство. Процесс коммерциализации будет осуществляться под руководством контрольной комиссии, состоящей из экспертов по технологиям и топ-менеджеров НР. Компания также сообщила о трех инициативах по поддержке открытого сотрудничества в области инноваций. Во-первых, это сетевая услуга HP IdeaLab, которая знакомит пользователей с некоторыми инновациями HP Labs на ранних этапах их разработки. Во-вторых, в HP Labs организован отдел открытых инноваций для углубления стратегического сотрудничества с вузами, государственными организациями и коммерческими предприятиями. И третья инициатива – создание в HP Labs отдела внедрения технологий, который призван ускорить коммерциализацию новых разработок.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF