Аналитики Hurwitz & Associates выяснили, что основными стимулами для реализации сервис-ориентированной архитектуры являются возможность повторно использовать существующие и вновь разрабатываемые программные системы, повышение гибкости бизнеса, упрощение и ускорение интеграции. Однако отсуствие планирования и четких бизнес-целей препятствует повторному использованию бизнес-сервисов в масштабах всей организации. Аналитики считают, что ключевое значение для многократного использования сервисов имеет наличие в компании репозитария и реестра сервисов. И потому не может не разочаровывать тот факт, что почти 50% респондентов не имеют никакого решения для поддержки такого реестра или используют «самописную» систему. Аналитики убеждены, что для создания долговечной и масштабируемой архитектуры SOA необходима формализованная организация сервисов и соответствующий, основанный на стандартах инструментарий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF