IBM ведет переговоры с крупными поставщиками средств системного управления, включая HP, BMC и CA, о создании базы знаний, содержащей информацию по известным проблемам с программным обеспечением и системами, которая позволила бы приложениям устранять неполадки в автоматическом режиме. Формат этого «каталога симптомов» в IBM собираются предложить на рассмотрение одной из организаций по стандартизации. Недавно корпорация также анонсировала новый программный продукт похожего назначения — инструментарий IBM Build to Manage Toolkit for Problem Determination, который будет встроен в программные продукты семейств Tivoli, WebSphere и Rational. Он помогает разработчикам создавать каталоги симптомов и соответствующих программных проблем в целях обеспечения возможности их автоматического распознавания. Инструментарий выйдет до конца года. Он основан на отраслевом стандарте OASIS Web Services Distributed Management Event Format.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF