Корпорация IBM анонсировала программные продукты семейства WebSphere и набор профессиональных услуг, предназначенные для преодоления барьеров на пути к успеху SOA. По словам представителей компании, новые решения помогают спроектировать SOA, исключить лишние расходы и дать гарантию того, что выделенные средства пойдут на осуществление бизнес-стратегии, способной выдержать флуктуации рынка и изменения в компании. Среди представленных программных продуктов:

  • портальный сервер WebSphere Portal 6.0 для интеграции технологий совместной работы IBM Workplace и упрощения создания составных приложений для индивидуальных отраслей, ролей и задач;
  • система WebSphere Business Monitor 6.0 для идентификации потенциальных проблем до того, как они могут повлиять на продуктивность бизнеса;
  • сервер приложений WebSphere Application Server 6.1 с усиленными средствами обеспечения безопасности;
  • инструментарий электронной коммерции WebSphere Commerce 6.0 для согласованной работы с клиентами по всем каналам продаж.

Кроме того, корпорация выпустила новые версии систем WebSphere ESB, WebSphere Message Broker, IBM WebSphere Service Registry and Repository и представила отраслевые модели SOA-инициатив для банковской и страховой сферы, включающие в себя процессы, потоки работ и операции по реинжинирингу бизнес-процессов. Подразделение IBM Global Services предлагает новые услуги, обеспечивающие поддержку жизненного цикла SOA, включая этапы моделирования, сборки, развертывания и управления. Представлен, в частности, пакет услуг оценки инфраструктуры клиента перед переходом на SOA — Infrastructure Services Readiness Engagement for SOA. Кроме того, предлагаются услуги по проектированию и внедрению SOA, включающие в себя поддержку программного обеспечения промежуточного слоя, развертывание приставок DataPower, а также инструментария управления и безопасности семейства Tivoli.